ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Пермская ТПП приглашает на встречу в рамках клубного проекта «BOOKВАРЬ»

13 Июн 2018. Источник: Пермская ТПП // bookварь

Пермская торгово-промышленная палата приглашает на встречу в рамках клубного проекта «BOOKВАРЬ».

Когда: 26 июня 2018 года
Время: с 19.00 до 21.00
Где: Бизнес центр Sota, книжный магазин Uniqstore (г. Пермь, ул. Малая Ямская, 10/1)
Спикер: Владислава Плетенев

  • Советник, бизнес-тренер, коуч, консультант по психологии
  • Руководитель школы «Успеха» Государственного автономного ОУ Институт повышение квалификации РМЦПК
  • Почетный доктор коммерции Академии экономических наук и предпринимательской  деятельности


fatimaknigi2.jpg

Книга, которую будем обсуждать: Стивен Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»

Мы живем в постоянно изменяющемся мире. Меняется политический строй, меняются правительства, меняется экономика. Законы развитого рынка начинают действовать в российских условиях. Для того чтобы выжить, любая организация сегодня должна работать лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня.

С чего начать улучшения?

Каждая организация представляет собой сложную систему, состоящую из:

  • людей с их индивидуальными характеристиками;
  • межличностных отношений, возникающих между людьми в процессе работы;
  • отношений руководства;
  • всех технических, технологических и организационных аспектов работы.

Все области важны. Улучшение в любой из них, безусловно, приводит к улучшению работы всей организации. С какой же из них начать?

Подумайте, может ли быть долговременным и значительным улучшение любого аспекта работы без улучшения отношений между людьми в процессе ее выполнения? С другой стороны, могут ли отношения между людьми стать более совершенными внезапно, без изменения (улучшения) самих участников этих отношений?

Опыт показывает, что любые перемены с целью улучшения работы организации приносят долговременные плоды только в тех случаях, если они приняты людьми, если люди, осознав потребность в этих переменах, изменились сами – стали хотя бы немного иначе думать и действовать. Если же этого не происходит, то при ослаблении административного давления, направленного на улучшение, организация, как правило, стремится вернуться в исходное состояние.

Область, включающая людей с их индивидуальностью и отношения между ними, - вот тот банк, вложив деньги в который, вы получите огромные дивиденды в виде значительного улучшения работы всей организации.

Как добиться успеха?

Автор курса «Семь навыков высокоэффективных людей» - Стивен Кови провел изучение литературы, посвященной достижению успеха, которая была издана в США за 200 лет. Были прочитаны и просмотрены сотни книг, статей, эссе с целью выяснить что же люди считают главным для успеха в жизни.

Оказалось, что первые 150 лет основой успеха считался характер – такие свойства человека, как честность, трудолюбие, порядочность и т. д. Однако после первой мировой войны точка зрения на успех изменилась. Центр тяжести был перенесен на «имидж». Ключевым фактором для достижения успеха стали считать владение набором приемов – манерами, умением говорить, производить впечатление и т. д.

На самом деле, конечно, важно и то, и другое. Умения и навыки, не подкрепленные личными качествами, ведут к проблемам, а не к успеху. Биографии выдающихся людей показывают, что в основе успеха, в основе эффективности всегда лежит БАЛАНС.

ВНИМАНИЕ! Зарегистрироваться на встречу можно по телефонам +7(342) 235-78-48 (доб.103), +7-951-93-72-878 - Анна Пасынкова, электронной почте a.pasynkova@permtpp.ru или через электронную форму по ссылке