ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Предпоказы коллекций модных брендов и секреты безотходного производства в рамках промо-тура «Покупай пермское»

05 Дек 2018. Источник: Пермская ТПП // пермские бренды, покупай пермское

В понедельник, 3 декабря состоялся очередной промо-тур по предприятиям-участникам проекта «Покупай пермское». На этот раз Пермская ТПП познакомила собственников и управленцев бизнеса с производством предприятий разных направлений деятельности: фабрика обуви «TREK», галантерейная фабрика «Эль Маста», научно-производственная фирма «Пермхимпродукт» и крестьянско-фермерское хозяйство В.Н. Рашина.

В поездке приняли участие представители бизнеса, журналисты и заинтересованные потребители, которые ежедневно покупают продукцию местных производителей. Руководители и работники предприятий провели исчерпывающую экскурсию, рассказали о стандартах производства, а также представили свою продукцию участникам тура.

Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП:

«Это уже пятый наш промо-тур, и уже ни для кого не секрет, что в Пермском крае достаточно много производителей, продукция которых пользуется успехом за пределами нашего региона, но практически не известна пермякам и жителям края. В рамках проекта «Покупай пермское» мы меняем эту ситуацию. Я абсолютно убеждена в том, что у предприятий Пермского края есть потенциал и возможности производить такой товар, который будет востребован жителями нашего же региона».

Первыми свои двери открыла компания по производству обуви «TREK». Ее история берет свое начало в 2004 году, когда обувное производство Пермского края возродилось на территории города Перми. Компания начала свой путь с изготовления лыжных ботинок и теперь занимает второе место по их производству в России.

«Наша задача – создавать такую обувь, которой сможем гордиться не только мы как производители, но и вы как жители Пермского края», – рассказывает Ольга Иванова, директор по развитию компании «TREK». Через десять лет фирма стала изготавливать под своим брендом обувь для активного отдыха и повседневной жизни. Совместно с итальянскими дизайнерами компания разработала молодежную коллекцию, которую презентовала участникам промо-тура. Дизайнеры компании регулярно проходят обучение, создают новые коллекции.

«Мы развеиваем миф, что всю обувь производят в Китае», – комментирует Екатерина Лузина, директор по персоналу. 

В данный момент компания также занимается производством коньков, которые вскоре должны поступить в продажу, и швейным производством. Особый интерес вызвала собственная разработка компании – шорты-ледянка.

После рассказа об истории создания фабрики и демонстрации последних коллекций Антон Лебедев, директор по производству, провел экскурсию в цехе. Гости проследили этапы создания лыжных ботинок от создания заготовок до контроля качества.

трек.jpg

Далее участники тура отправились на предприятие «El Masta» – единственную фабрику в России, специализирующуюся на производстве женской каркасной сумки. В этом году компания празднует свое двадцатилетие.

«Не скажу, что все было просто, но сегодня все зависит от нас. Долгие годы мы накапливали опыт, знания, технологии и ресурсы, для того чтобы предстать перед покупателем в новом свете. Вы увидите много новаторского не только в нашем продукте, но и в его продвижении»,Владимир Ульянов, собственник компании.

Новые модели сумок разрабатываются в конструкторском отделе, дизайнеры создают эскизы, на основании которых рождаются оригинальные коллекции бренда. При этом, по словам руководителей фирмы, партии не повторяются. Около 200 тысяч сумок фабрика изготавливает каждый год.

Гости увидели все процессы создания сумки: начиная от раскройки материала, заканчивая контролем качества готовых изделий. Кроме того, желающие приняли участие в процессе маркировки, поставив свои подписи на бирках сумок, которые вскоре поступят в продажу. Тем самым участники тура оставили свой небольшой след в истории фирмы.

Гостям довелось не только увидеть, но и самим поучаствовать в импровизированном показе женских сумок последней коллекции.

эльмаста.jpg

Научно-производственная фирма «Пермхимпродукт» стала следующим этапом промо-тура «Покупай пермское». Предприятие на протяжении двадцати лет выпускает технические моющие средства и бытовую химию. Основными направлениями его деятельности являются разработка рецептур, производство и реализация моющих средств, а также поставка химической продукции и комплексное обслуживание предприятий. Участники промо-тура познакомились с генеральным директором фирмы Еленой Куковой, услышали обо всех достижениях предприятия и подробнее узнали о продукции.

IMG_8481.jpg

Финальной точкой промо-тура стало крестьянско-фермерское хозяйство Владимира Рашина, специализирующееся на производстве перепелиного яйца, мяса и перепелов. Ферма создана в 2005 году, уже через год вышла на промышленное производство. Владимир Рашин поделился историей создания своего хозяйства: «Разводить перепелов я начал, для того чтобы поправить свое здоровье. Перепелиные яйца – бальзам для язвенника».

IMG_8502.jpg

Десять лет назад фермер спроектировал и собрал биогазовый реактор – установку по переработке органических отходов. Сейчас его хозяйство полностью автономно: электроэнергия для дома и фермы вырабатывается электростанцией, подключенной к этой биогазовой установке.

Пермская ТПП будет и дальше знакомить своих членов с участниками проекта «Покупай пермское». Следующий тур запланирован уже через месяц. Следите за новостями Палаты и успевайте зарегистрироваться. 

Больше фотографий ищите на странице Пермской ТПП в Фейсбук.