ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Новая транспортная модель. Подведены итоги двух месяцев работы пилотного проекта

05 Июл 2019. Источник: Пермская ТПП // город, рабочая группа
На площадке Пермской торгово-промышленной палаты рабочая группа по пассажирским перевозкам обсудила первые результаты и проблемные вопросы пилотного проекта новой транспортной модели, оформление и предоставление банковских гарантий перевозчикам при заключении долгосрочных муниципальных контрактов, а также новые требования к осуществлению перевозок и качественным характеристикам подвижного состава.

IMG_3931+.jpg

В обсуждении приняли участие президент Пермской ТПП Олег Жданов, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова и вице-президент Пермской ТПП Вячеслав Белов, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Анатолий Маховиков, начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин, депутаты Пермской городской думы, перевозчики, представители банков и активисты Общероссийского народного фронта.

 IMG_3977.JPG Анатолий Путин, начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми, представил итоги двух месяцев работы пилотного проекта. Среди наиболее важных критериев оценки работы перевозчиков были названы: общее выполнение рейсов, в том числе выполнение первых и последних рейсов; регулярность движения. Также было отмечено ключевое новшество, с которым столкнулись предприниматели при введении новой транспортной модели – выручку от продажи билетов перевозчики теперь сразу перечисляют муниципалитету.

К слову, плановый показатель поступлений в бюджет за май и июнь достиг уровня 90%,  выполнение рейсов составило 94,8%, а регулярность движения - 97,2%. Также было отмечено, что пилотный проект оказался очень полезным, поскольку выяснилось, что ряд положений контрактов на перевозку требуют корректировки, которая позволит повысить эффективность работы нововведения.

Отдельно на заседании были затронуты условия заключения новых контрактов и  требования к подвижному составу. Предприниматели, занимающиеся перевозками, выступили с предложением установить зонирование для разных типов автобусов. Так прозвучало мнение, что по ряду направлений можно пустить автобусы малой и средней вместимости, что позволит увеличить пропускную способность дорог. Это и другие мнения перевозчиков были приняты во внимание Департаментом транспорта и будут рассмотрены для принятия дальнейших решений.

 IMG_3983.JPG В свою очередь президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов отметил важность соответствия всех новых требований экономическому смыслу, нормам, заложенным налоговым кодексом и обоснованности тарифным решениям. «Есть сроки амортизации, есть реальные сроки эксплуатации техники. Пять лет, в течение которых действует контракт, – не такой большой срок. Через это время транспорт не является полностью самортизированным. Что произойдет с его остаточной стоимостью?», – выступил президент Пермской ТПП и выразил пожелание наряду с техническим заданием рассмотреть проектные решения, которые можно было бы обсудить заседании рабочей группы в части экономики.

В рамках встречи было запланировано поведение очередного заседания рабочей группы, которое предварительно состоится в конце июля.