ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости членов ПТПП

novosti.jpg

Компания «Франчайзинг-Интеллект» приняла участие в выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET

05 Апр 2017. Источник: www.franch-i.ru
С 30 марта по 1 апреля в Москве прошла весенняя выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET.

За три дня мероприятие посетили свыше 5 тысяч потенциальных франчайзи из разных регионов страны. Экспоненты отмечают высокое качество аудитории и готовность предпринимателей открывать бизнес уже сейчас.

Традиционно большой интерес у посетителей вызвала деловая программа выставки. Как всегда качественные, кое-где эпатажные, но всегда достоверные и практично применимые мероприятия деловой программы собирали огромное количество подготовленной и заинтересованной аудитории.

uu.png
Особенным успехом пользовались:
  • мастер-классы Семена Черноножкина, совладельца франшизы «Мозгобойня», выступившего с провокационной презентацией «На***й бизнес! Что покупает клиент? Ценностный маркетинг»,
  • мастер-класс Вадима Ускова, главы юридической компании «Усков и партнеры», выступившего с темой «Расторжение франчайзинговых отношений. Примеры чужих ошибок»,
  • мастер-класс Екатерины Сойак, генерального директора компании «EMTG», выступившей с темой «Как выбрать прибыльную франшизу. Цена ошибки» и
  • мастер-класс Юрия Михайличенко, исполнительного вице-президента РАФ, выступившего с темой «Продвижение франчайзинга на государственном и региональном уровне».

В выставке принял участие представитель Пермского края Егор Егоров, владелец франшизы «МАСТЕР ИГРЫ»: «Мы в первый раз участвовали в такой масштабной выставке. Для меня и для компании было важно решиться на этот шаг. Все же участие подразумевает вложение больших ресурсов: финансовых, энергетических, эмоциональных, временных. Посетители выставки проявили большой интерес к нашему продукту. Удалось собрать много контактов. Думаю, что большинство посетителей будут принимать решение на этой неделе, а может и в течение месяца. Поэтому сейчас начинается этап работы с контактами. Из всех собранных контактов около 40 % - москвичи, 60% - остальные регионы и страны СНГ. Мероприятием в целом остался доволен. Выставка эффективная и участвовать нужно».



Посмотреть страницу Франчайзинг-Интеллект