ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Каталог членов Пермской ТПП

Информационно-рекламная компания 'Восточноевропейское телеграфное ( и телевизионное) агентство (ИРК 'ВЕТТА')

Тип:
Общество с ограниченной ответственностью
адрес:
614070, Пермский край, Пермь г, Крупской ул, дом № 26 (на карте)
Телефоны:
+7 (342) 265-98-84 
Факсы:
+7 (342) 265-98-84 
E-mail:
office@vetta.tv 
Сайт:
vetta.tv 
Руководитель:
Малахов Дмитрий Викторович 
Должность:
Генеральный директор 
Отправить сообщение

«ВETTA» – первая частная телекомпания в Перми на метровом канале.
 
«ВETTA»  сегодня – это:

  • единственный пермский канал с собственным вещанием в день 9 часов 40 минут и в неделю 56 часов 50 минут;
  • 45 новостных выпусков в неделю;
  • свыше 20 авторских программ;
  • свыше 60 тысяч постоянных зрителей каждый день;
  • ежедневное вещание в Перми и во всех пригородах;
  • информационно-аналитические программы собственного производства ВЕТТЫ транслируются местными телеканалами в десятках районов Пермского края;
  • авторитетные мнения экспертов, аналитиков.

Телекомпания «ВETTA» транслируется в городе и захватывает 48 километров  от Пермского края – Краснокамск, Нытва, Добрянка, Полазна, Сылва, Бершеть. Потенциальная зрительская аудитория - 1 миллион  200 тысяч человек.

По итогам измерения телевизионной аудитории, проведенного в августе-сентябре 2012 года Компанией «Евразия», аудитория телеканала «ВЕТТА» – взрослая, активная, работающая. Основные зрители – люди 35-50 лет с высшим или средним специальным образованием (71,1%).  Более 10% аудитории телеканала «ВЕТТА» – руководители высшего и среднего звена. 57,8% зрителей составляют служащие различных сфер.

Аудитория телеканала платежеспособна. Это люди со средней и высокой покупательской способностью (86,4%). Так, например, из тех, кто смотрит новости в утреннем и вечернем эфире, более 70% оценили свое материальное положение как хорошее или среднее.   

Аудитория телеканала «ВЕТТА» – проявляет максимальную активность в формировании и принятии решений, абсолютное большинство зрителей телеканала (67,8%) отнесли себя к группе, которая ориентирована приписывать ответственность за результаты своей деятельности собственным способностями и усилиям. Значительная часть аудитории телеканала «ВЕТТА» (40,5%) признала «высокий уровень доверия информации, рекомендациям телеканала».

Сайт телекомпании «ВЕТТА» вошел в Топ-20 самых известных в городе сайтов. Традиционное исследование СМИ Перми провел Институт УралИНСО.

Подробная информация на сайте www.vetta.tv

Адрес

загрузка карты...