ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
25 Июн 2018

Пермская ТПП. Семинар «Типовое положение о закупке для муниципальных учреждений г. Перми. Правила и особенности использования»

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
25 июня
Длительность:
c 11.00 до 15.00
Стоимость:
2 000 руб. за 1 слушателя, НДС не облагается, при участии 2-х чел. и более – скидка 10%
МЕСТО:
конференц-зал Пермской ТПП (Пермь, ул. Советская, 24 Б, 2 этаж)
Пермская торгово-промышленная палата приглашает на семинар по теме «Типовое положение о закупке для муниципальных учреждений г. Перми. Правила и особенности использования».

 

Дата и время:

   25 июня 2018 г., с 11.00 до 15.00 час.

Место:

   г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2 этаж, конференц-зал

Стоимость:

   2 000 руб. за 1 слушателя, НДС не облагается, при участии 2-х чел. и более – скидка 10%.   


30 мая 2018 года Приказом заместителя главы Администрации города Перми - начальника департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми №СЭД-059-09-01-05-83 и Приказом начальника департамента образования администрации города Перми №СЭД-059-08-01-09-669 утверждены Типовые положения о закупке для муниципальных автономных и бюджетных учреждений, подведомственных департаментам.

Теперь все образовательные учреждения в срок до 10 июля 2018 года должны утвердить на своих наблюдательных советах  положения о закупке в соответствии с Типовым положением.

Аналогичную работу должны провести учреждения культуры, но уже в срок до 01 июля 2018 года..

Правила закупок, заложенные в основу Типового положения, значительно меняют систему закупок заказчиков, и все заказчики во избежание срывов закупок должны оперативно перестроиться на новые требования.

В ходе семинара будут рассмотрены, в том числе следующие вопросы:

§ Что такое «Типовое положение», алгоритм действий заказчиков по его применению.

§ Что делать, если в Типовое положение будут внесены изменения

§ Основные правила закупок, заложенные в основу Типового положения

§ Проблемы применения Типового положения, риски заказчика и возможности минимизация таких рисков

§ Планирование закупок в соответствии с Типовым положением

§ Способы закупок, предусмотренные Типовым положением, порядок их проведения

§ «Мелкие» закупки, порядок их проведения.

§ Формирование описания объекта закупки  с учетом требования Типового положения

§ Порядок осуществления ведомственного контроля заказчиков в соответствии с постановлением Администрации  г. Перми от 27.04.2018 N 260

§ Прочие вопросы по применению заказчиками Типового положения

 

ВАЖНО! По итогам семинара каждому участнику будет выдан сертификат ПТПП об участии в семинаре и методическое пособие по порядку размещения информации о закупках в ЕИС.

Преподаватели:

БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, руководитель Пермского отделения Гильдии отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам, член Общественного совета при администрации г. Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, член Общественного совета при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

МАЧИХИНА Татьяна Валерьевна, заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Общественного совета по нормированию в сфере закупок департамента культуры и молодежной политике г. Перми.

___________________________________________________________________________________________________________

внимание.png
ВНИМАНИЕ! Зарегистрироваться на семинар вы можете по телефону/факсу (342) 235-78-48, электронной почте  zakupki@permtpp.ru или через электронную форму на сайте. Для регистрации через сайт нажмите зеленую клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните анкету.   

Организаторы

  • Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
    Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
time text