ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
13 Мар 2015

ВЦ «Пермская ярмарка». Уникальный отраслевой бизнес-блок «Confession fashion. От мусульманской моды к рынку одежды»

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
13 марта
Длительность:
13 марта, 13.00-18.00
МЕСТО:
ВЦ «Пермская ярмарка». Конгресс-холл, павильон 2, 1 этаж
Добавить в календарь Google Добавить в календарь iCal Добавить в RSS

Выставочный центр «Пермская ярмарка» представляет. Впервые в Перми! «CONFESSION FASHION. От мусульманской моды к рынку одежды». Уникальный отраслевой бизнес-блок в рамках Форума мусульманской культуры. Дата проведения - 13 марта 2015 года (с 13.00 до 18.00). Конгресс-холл, павильон 2, 1 этаж.

13.00-14.00.

Часть 1. Рынок конфессиональной одежды в России.

Семинар - для первых лиц торговых компаний сегмента fashion, владельцев, директоров по развитию, для тех, кто отвечает за деньги бизнеса в целом и принимает решения, куда двигаться дальше, если продажи падают, а импорт растет в цене. Присмотритесь к новым перспективным нишевым сегментам, пригласите в свой магазин новых покупателей, предложите своим постоянным клиентам новый ассортимент товаров, популярность которых определена не только трендами моды.

  • «Исламский» стиль и его влияние на современную моду. Глобальный тренд, локальный спрос.

  • Ниша confession fashion confection. Сегментация потребителей. Влияние кризиса на спрос и предложение.

  • Вниманию торговых центров. Розничные форматы на рынке конфессиональной одежды. Мономарка, корнер, мультибренд.

  • Франчайзинг магазина конфессиональной одежды. Специфика, риски, возможности. Как выбрать партнера и не закрыть магазин через год?

Спикер:
Мария Сморчкова, директор по стратегии и развитию бренда IRADA (Москва). Маркетолог-практик., специалист с двадцатилетним опытом работы в fashion индустрии, включая производство, торговлю и продвижение, один из ведущих экспертов рынка одежды в России, руководитель практики CONFESSION FASHION Агентства бизнес-коммуникаций АПРИМ.

14.00 – 15.30

Часть 2. Эффективность работы розничного магазина. Персонал.

Инструменты оценки эффективности и методы увеличения продаж магазина универсальны, хотя и основаны на множестве параметров. Вспомнив и осмыслив каждый из них, мы обратим внимание на то, что зависит от продавца. И позволим каждому обратить внимание на главного человека в вашем магазине. Уникальность данного семинара основана на проверенных гипотезах и конкретных примерах из практики светской розницы и торговле в сегменте конфессиональной одежды. Здесь каждый вопрос найдет четкий ответ.

  • Параметры оценки эффективности работы магазина. «Кто такие» KPI?

  • Дыра в кармане. Где мы все теряем деньги? Поставьте себе диагноз.

  • Мой бесценный персонал. За что кнут, почем пряник? Оценка.

  • Повышаем эффективность продаж. Как заработать больше? Мотивация.

Спикер:
Асият Аушева, директор по развитию розничных продаж компании IRADA (Москва). 
«Играющий тренер» розничных продаж, уникальный специалист с многолетним успешным опытом личных продаж и руководства персоналом в розничной торговли. В компании IRADA разработала и внедрила Стандарты фирменной торговли, один из ключевых разделов концепции франчайзинга IRADA, первой российской ритейл-франшизы в нише confessionfashion.

16.00-18.00

Показ коллекций моделей мусульманской одежды для женщин.

image003.jpgimage002.jpgimage001.jpg

Более подробная информация о форуме - www.forum-muslim.ru


Организаторы

  • Выставочный центр «Пермская ярмарка»
    Выставочный центр «Пермская ярмарка»
time text

место проведения

загрузка карты...